Турция - первое и главное направление компании - одного из ведущих украинских многопрофильных туроператоров. Именно 11 лет назад, в числе первых, открыл эту удивительную страну, вполне заслуженно ставшую самым популярным летним направлением, украинским турагентам и их туристам. Поэтому нет ничего удивительного в том, что слово Турция у многих турпрофи устойчиво ассоциируется с компнией . Страна четырех морей, так и манит к себе своими умопомрачительными пейзажами, солнечной погодой, древними традициями и невероятно доброжелательной атмосферой, доступными украинским туристам всего через каких-то два с лишним часа после вылета из Киева, Харькова, Львова и других городов нашей страны. Не смогли в очередной раз устоять перед приглашением насладиться прелестями Турции и украинские турпрофи, многие из которых бывали в этой солнечной стране уже помногу раз. Представители турагентств из разных городов Украины, провели яркие четыре дня в одном из красивейших мест Средиземноморского побережья Турции - знаменитом Белеке, в не менее знаменитом отеле . С любовью… От туроператора покорившего миллионы сердец! Добро пожаловать в Турцию! Всего два с половиной часа отделяли более двухсот украинских турпрофи и команду туроператора от встречи с Анталией.

Выберите свой город

Центр размещения ИД"Турбизнес" приглашает посетить туристический в Волгограде 21 сентября в конференц-центре - при гостинице Волгограда состоится туристический , организованный издательским домом"Турбизнес" и посвященный вопросам развития туризма в регионе и городах Российской Федерации. ИД"Турбизнес" публикует в своих изданиях статьи, посвященные новинкам индустрии гостеприимства, проблемам и путям развития туристической инфраструктуры в городах и курортах РФ.

В сотрудничестве с региональными и краевыми туристическими администрациями на протяжении многих лет готовит материалы о рекреационном потенциале российских регионов. Кроме того, на протяжении 20 лет"Турбизнес" занимается организацией региональных профессиональных туристических встреч — , постоянными участниками которого являются туроператоры по внутреннему туризму из регионов страны. Цели мероприятия — развитие как внутреннего, так и зарубежного туризма; информирование специалистов города о различных туристических программах — экскурсионных, молодежных, программах для корпоративных заказчиков, автобусных турах, турах выходного дня; проведение встреч с туристическими компаниями России.

В рамках встречи состоятся презентации и мастер-классы от туроператоров, бизнес-завтрак для директоров турагентств, представление новых туристических маршрутов, профессиональный и лотерея с ценными призами.

Приглашаем Вас посетить workshop Турбизнес! Екатеринбург та, среда. Просим заранее отметить дату на календаре! Hyatt Regency.

С года его экспозиции значительно расширились, и сегодня проект по праву считается одним из лучших туристических фестивалей Юга России. Ежегодно в апреле туроператоры и туристические компании съезжаются в Ростов-на-Дону, превращая город в столицу туриндустрии Южного Федерального округа. Середина апреля в Ростовской области стала особым периодом для специалистов туристической отрасли, знаменующим открытие летнего сезона.

Многие компании не просто представили на выставке свои новинки, туры и каталоги, но и устроили официальные презентации в конференц-залах выставочного центра. Также в первый день выставки прошла аттестация менеджеров туристических агентств от Ассоциации туроператоров России. По результатам опроса, проведённого на портале . Выставка раскрыла весь спектр туристических услуг, начиная с организации туристических поездок в разные уголки мира и заканчивая услугами авиаперевозок, продажей железнодорожных билетов, размещением и бронированием отелей, организацией конференций и семинаров.

Центральную часть выставки заняла экспозиция Ростовской области, выполненная в традиционном донском стиле. Участники стенда продемонстрировали крупнейшие инвестпроекты и туристические жемчужины региона. Кроме того, на коллективном стенде фестиваля гости выставки смогли познакомиться с ведущими туроператорами Ростовской области, их фирменными маршрутами, лучшими гостиницами и музеями Донского края. Но основная функция выставки все же имиджевая.

Вернуться к списку статей Толкачев А. Москва, Протопоповский переулок, 9 , кандидат юридических наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, . Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов . В рамках данной статьи рассматриваются наиболее эффективные решения в сфере их проведения с использованием современных коммуникационных технологий.

В переводе с английского, workshop — это цех, мастерская. .. Региональные workshop «Турбизнес», за пятнадцать лет проведено более деловых.

Деловая встреча состоится, напомним, 29 января г. У желающих остается лишь одна неделя, чтобы войти в состав участников. Среди них - национальные туристские представительства, туроператоры и агентства, страховые компании и СМИ, высокотехнологичные предприятия в сфере туризма. Все они готовы рассказать турбизнесу Санкт-Петербурга о своих новых, оригинальных направлениях и предложениях. Мы стараемся использовать все возможности представить наше направление.

Каждый год география организаций, представленных на Воркшопе, расширяется.

Турбизнес России и Австрии встретится на воркшопе

Отдельную благодарность позвольте выразить менеджеру Илье Плясунову за профессионализм и персональную заботу о каждом из участников нашей компании во время серии осенних . Надеемся на дальнейшие поездки в вместе с Вашей компанией и желаем дальнейших профессиональных успехов! Основные направления это Россия, Беларусь и Абхазия. В нашем ассортименте более тысячи объектов размещения и более экскурсионных программ. В каждом городе мы видим, что была проведена хорошая работа по привлечению участников — турагентов.

TicketForEvent - продажа билетов на workshop, все состоявшиеся Украина. Онлайн-заказ билетов

В От всего Офиса Представительства Министерства туризма Доминиканской Республики выразить официальную благодарность всем сотрудникам отдела и персонально его руководителю Людмиле Сивовой. Наше Представительство почти 10 лет является участником ежегодных региональных мероприятий, и мы можем делать вывод о том, что из года в год качество организации их проведения неизменно улучшается.

Профессионализм руководителей групп и их помощников растут, а также, что немаловажно, участникам оказывается вся необходимая помощь и поддержка, вплоть до помощи оформления рабочего места. Последнее обстоятельство является очень важным для нас, так как мы, как правило, участвуем в нескольких цепочках кряду. В поездках каждому участнику применяется индивидуальный подход, в то же время соблюдаются общие интересы всей группы в целом.

Очень важным является также тот факт, что коллективом отдела ежегодно разрабатываются и обкатываются новые цепочки и города, после чего делаются адекватные выводы о целесообразности их дальнейшего использования в качестве мест проведения мероприятий. По результатам поездок постоянно делаются выводы о пригодности отелей для размещения групп, а также о пригодности площадок непосредственно для организации семинаров и рабочих встреч. Все сотрудники отдела, с которыми довелось работать в весенней серии , показали прекрасные организаторские способности и умение решать возникающие проблемы.

Хотелось бы поблагодарить Кристину Сивову, Елену Архипову и Викторию Перову Особенно хотелось бы поблагодарить Координатора отдела Кристину Сивову, которая уже несколько лет оказывает нашему Представительству своевременную и всеобъемлющую помощь на этапе планирования и подготовки нашего участия в мероприятиях. По моему мнению, ежегодные региональные являются в сегодняшней непростой ситуации в туризме одной из прекрасных возможностей для продвижения Доминиканской Республики на российском туристическом рынке.

12 октября в Минске пройдет «Турбизнес»?

Весна - в регионах цветут воркшопы"Турбизнеса"! Профессиональная жизнь бурлит не только в Москве и Петербурге, но и в регионах. Северо-Запад — как раз один из регионов, где турбизнес сконцентрирован в высокой степени. И, как говорят сами участники отрасли, этих мероприятий они ждут с нетерпением. Ознакомиться с предложениями по выгодной продаже авиа и жд билетов — всего запланированы десятки полезных встреч! В программе мероприятия проводится розыгрыш рекламных туров и путевок на проживание от участников.

Весна - в регионах цветут воркшопы"Турбизнеса"!. Конец марта и апрель — пик активности российских туристских выставок.

Центральное место в программе фестиваля занимает специализированная выставка, в которой ежегодно участвует более организаций. Ежегодно ее посещают свыше 5 человек. Этому способствуют бесплатные трансферы на комфортабельных автобусах, организованные в Ростов-на-Дону из Волгограда, Краснодара, Ставрополя и Пятигорска для руководителей и ведущих специалистов отрасли. Отличительной чертой Фестиваля является обширная двух дневная деловая программа, включающая конференции по актуальным вопросам туристического бизнеса, мастер-классы, семинары и консультации, презентации новых туристских направлений и услуг.

Вход на все выставочные мероприятия — свободный. На выставках проводится обязательная регистрация посетителей. Если Вы зарегистрировались за 20 дней до начала работы выставки, то Вы получаете по почте пригласительный билет и сопутствующие документы список участников, программу мероприятий. Дражинского, 50, й этаж, залы"Висла","Олимп" и"Звёздный".

Мастер-класс

Из результатов мозгового штурма по вышеуказанному проекту можно обратить внимание на следующие достижения совместной работы. По-другому осмыслены цель, проблема, концепция и реализация. Расширен спектр ожиданий целевого рынка. Все участники обнаружили инсайты при выполнении заданий. Отбор идей прошел в ускоренном режиме в течение нескольких минут.

Множество"критических стрел" оказались непригодными, и отпала необходимость их запуска.

Воркшоп"Турбизнес" прошёл в самарском отеле сети Holiday Inn, где гостеприимно встретили студентов и работников сферы.

Раннее, три недели подряд мы публиковали отчеты по -эксперименту: Но уже во время первой встречи с ММ-щиками выяснилось, что один из форматов промотирования — реклама мероприятия — как нельзя кстати. Первым делом мы прорекламировали пост на странице. То есть клиент узнал именно из социальной сети о нашем мероприятии, зарегистрировался и оплатил участие. Это была наша первая -победа, и правда, победа, ведь ЦА в 2 -сегменте туризма очень тяжело выделить и там не так много пользователей, как, к примеру, в сегменте 2 .

Далее мы запустили пост с кнопкой с той же иллюстрацией, но с другим текстом он стал намного короче. Плюс не забываем правило : Охват поста с кнопкой — 2 пользователь. Все нужно правильно и корректно оформить, описать предстоящие событие просто и ясно, без лишних подробностей, но обозначив все преимущества. Фото можно использовать любое, главное — размер: Мало просто создать мероприятие и разослать всем приглашения, постоянно на этой странице нужно делать посты с актуальной информацией: В этот понедельник Вообще, менять иллюстрации в рекламных публикациях нужно чаще:

2 по турпродукту Республики Вьетнам

Продвижение российского турпродукта станет ключевым направлением работы Ростуризма при новом руководстве, заявила в четверг на Российском инвестиционном форуме в Сочи глава ведомства Зарина Догузова. Но одним продвижением мы ничего не сделаем. Мы должны понимать, что мы продвигаем. Заниматься пиаром того, что ты не видишь, как законченный комплексный продукт, мы не будем Чтобы что-то продвигать, нужно понимать, какую идею мы закладываем.

Человек должен понимать, куда он летит, зачем летит, какие эмоции получит, что узнает, как доберется, транспорт, логистика и так далее", — заявила она.

В то время как второй региональный воркшоп АНТОР едва ли собрал десяток профессионалов, а некоторые белорусские фирмы и.

Планы организаторов российских воркшопов напоминают демпинговые войны туроператоров Весной года тенденция сохранилась. При этом был установлен абсолютный рекорд — в отдельных городах европейской части РФ число участников мероприятий сократилось до трёх. Следует отметить, что получить информацию по среднему количеству участников мероприятий не представляется возможным, так как только и НТГ публикуют списки участников по каждому из городов, а не по цепочке в целом.

У средний показатель весны составил 10,5 экспонентов очное участие в одном городе. Что касается сибирского региона, весной года на территории от Омска до Улан-Удэ четырьмя организаторами изначально было заявлено 18 рабочих встреч в 9 городах, из них в семи — по два воркшопа, в Омске — три! Фактически состоялись 10 мероприятий, в том числе два — в Омске.

На фоне сокращения числа игроков туроператорского рынка организаторы отраслевых рабочих встреч выбирают разную стратегию.

«Турбизнес» в Екатеринбурге, Тюмени и Сургуте

Тварь Божа пошел нахер. Еще раз здесь увижу - гебало разобью Катя, здравствуйте. Давно хочу заняться туристическим бизнесом. Вот появилась возможность купить туристическую фирму, которая работает по франшизе . В ней уже работает один сотрудник,есть техника и мебель.

ября ClickVoyage встречал профессионалов турбизнеса в .. Travel IT WorkShop , в которой традиционно принял участие туроператор.

Ведущий конргесс-отель юга России отметил свой летний юбилей 24 декабря, Уходящий год для самого известного Конгресс-отеля юга России - - Ростов-на-Дону стал юбилейным. В честь летия, в преддверии новогодних праздников, 14 декабря, был организован уютный и необычный вечер. Гостями праздничного вечера для друзей стали представители крупных компаний, партнеры и поставщики, организаторы мероприятий, представители администрации города и правительства региона.

Соглашение позволит департаменту культуры и туризма Абу-Даби задействовать деловые связи на одном из самых известных и популярных событий отрасли, получив доступ к встрече с высоко заинтересованной международной аудиторий, состоящей из профессионалов своего дела. Итоги первого года работы НКБ подведут на пресс-конференции в Москве 07 декабря, 11 декабря на площадке РИА Новости состоится пресс-конференция Национального конгресс-бюро НКБ , созданного в ноябре года при поддержке правительства Российской Федерации, с целью реализации государственной политики в части эффективного развития событийной отрасли страны и интеграции в мировую индустрию встреч.

в Хорватии есть! Форум профессионалов туриндустрии пройдет в Москве 04 декабря, Специалисты обсудят, как проходящие в Москве события влияют на приток инвестиций в регион и многие другие актуальные для отрасли вопросы декабря года в отеле пройдет Форум профессионалов туристической индустрии. Власть обсудила с турбизнесом проблемы отрасли 30 ноября, На Всероссийском конгрессе туроператоров и турагентов, прошедшем на прошлой неделе на курорте"Роза Хутор", перед делегатами выступили руководители отрасли Большой доклад руководителя Ростуризма Олега Сафонова в ходе прошедшего на минувшей неделе Третьего Всероссийского конгресса туроператоров и турагентов, был посвящен итогам уходящего года и работе над новым отраслевым законом.

Воркшоп Vitiana