Нужно отличать понятие"Бизнес-модель" от понятия"Модель бизнес-процесса". Бизнес-модель дает представление не о процессе ах , а об обмене"ценностью" между участниками бизнес-процессов. Бизнес-модель придает смысл различным бизнес-процессам компании, а они в свою очередь определяют необходимые информационные и коммуникационные системы, при этом все три уровня связаны друг с другом. Автором определена маркетинговая модель - комбинация бизнес-модели и маркетинговой стратегии. Стратегия представляет собой комплексный план управления, нацеленный на усиление рыночного статуса и координацию усилий, привлечение и максимальное или минимально допустимое удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Через термин Бизнес-модели обозначается способ получения прибыли от деятельности. Бизнес-модель в отличие от бизнес-стратегии не учитывает информацию о результативности и конкуренции.

Пример списка бизнес-процессов нефтетрейдера

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов.

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

К примеру: входящий звонок клиента в компанию инициирует процесс продаж. Поступление денег на расчетный счет инициирует процесс доставки.

А каждый процесс — это действие, направленное на реализацию определенного раздела коммерческой деятельности. Само понятие логистики — это упорядоченные в течение времени операции, направленные на обеспечение покупателей товаром в необходимом ассортименте, соответствующем качестве, достаточном количестве и в требуемом месте и времени. Логистический процесс — это организованная четкая последовательность операций, ведущих к запланированным на заданное время целям. Передвижение потоков в логистике, обеспечение и сохранение запасов стимулируют процессы и операции.

Эффективно организованные логистические процессы существенно влияют на экономику предприятия, формируют финансовое положение, устанавливают рыночную позицию. Ошибки или сбои в реализации программы логистики отрицательно скажутся на своевременной доставке сырья на производство, на вывозе готовой продукции, на получении товара потребителем в назначенное время и место по наименьшей стоимости. Оптимизация логистических процессов Улучшение логистических бизнес-процессов сделает их прозрачными, упростит управление, позволит сократить время передвижения грузов, обеспечит максимальный сервис клиентам при минимизации затрат.

Аутсорс-услуги оптимизации логистических бизнес-процессов, кроме всего прочего, позволят существенно сократить расходы компании на внедрение этого мероприятия, освободят время персонала для других важных дел. Аутсорсинг растет в популярности среди бизнесменов благодаря своим преимуществам:

Процесс доставки товара из интернет-магазина покупателю 1. Каждый, кто хоть раз заказывал товар в интернет-магазинах, знает, что сделать это довольно просто. Что происходит после этого? Заявка попадает к менеджерам магазина. В базу данных интернет-магазина поступает информация о заказе: После этого менеджер магазина отправляет письмо-подтверждение заказа на электронную почту клиента, а затем перезванивает ему для окончательного подтверждения заказа.

Петербурге. Даже с уч том доставки у нас получается дешевле клиента. Многолетний опыт и постоянная модернизация бизнес-процессов.

И по кустарной модели один мастер-изготовитель на изделие , и конвейер. Расскажем и покажем нашу реализацию бизнес-процессов сборочного производства на примере сборки компьютеров в . В эпоху расцвета которой, о планшетах никто и не слыхивал, смартфоны были экзотикой, а под компьютером однозначно подразумевался десктоп. Вот именно про последнюю схему мы и расскажем.

Оформляется заказ на сборку. Будущий счастливый обладатель лезет в сайтовый конфигуратор и выбирает комплектующие: Фильтры работают на основе данных стандартизированных описаний товаров: Набор доступных складов конфигурируется произвольно: Если требуется доставка с удаленных складов, система автоматически пересчитывает ожидаемое время выпуска готового изделия с учетом временных затрат на трансфер комплектующих. Внутренние накладные на доставку комплектующих с удаленных складов создаются автоматически.

Топ-10 бизнес-процессов

Моделирование бизнес-процессов с целью их оптимизации, разработки нормативно-методической документации или автоматизации. Какие"узкие места" тормозят развитие компании и снижают ее эффективность? Какие резервы повышения эффективности есть у компании? Как избежать дублирования выполнения каких-либо функций и размывания ответственности за результат их выполнения?

Как оптимальным образом закрепить полномочия и ответственность подразделений и сотрудников? Как гарантировать соответствие функциональности внедряемой автоматизированной системы потребностям бизнеса?

Оплата и доставка товаров Бизнес-политика — это сведения об оплате, доставке и возврате, ускорить процесс создания объявлений о товаре;.

Об оптимизации Об оптимизации можно заводить речь, когда схема бизнес-процессов интернет-магазина определена, алгоритмы работы структурированы и проверены. Улучшение — это постепенный процесс эволюции, не хватайтесь за все аспекты сразу, это может погрузить ваше дело в хаос. Ищите и латайте прорехи в вашем плане шаг за шагом, не забегайте вперед. Не стесняйтесь просить о помощи Как показывает практика, именно исполнители видят ситуацию в деталях. Они видят её изнутри — прислушивайтесь к их мнению, просите совета.

Ответственные лица смотрят на систему сверху, потому замечают не все. Создайте здоровую открытую атмосферу сотрудничества, которая мотивирует вносить изменения как тех, кто руководит, так и исполнителей. Покажем на практике всё, о чём пишем в блоге Запишитесь на Воркшоп Отделяйте зерна от плевел Частая ошибка в работе над бизнес-процессами — однобокий взгляд.

Улучшая фрагменты системы, и без того работающие хорошо, можно упустить из внимания досадные мелочи или совсем не мелочи, лишающие проект прибылей. Например, в гонке за оптимизацией маркетингового отдела и взращиванием эффективности каналов привлечения можно запросто пропустить огрехи в доставке, которые ощутимо бьют по доходам. Потому прорабатывать нужно все.

Практический пример Возьмем в качестве примера процесс приема новых поставок:

Важное при перестройке бизнес-процессов

Что такое и понятие бизнес-процесса в работе предприятия Понятие бизнес-процесса возникает на стыке структуры предприятия и потребностей клиентов. Фактически, бизнес-процесс предполагает необходимость регламентировать работу предприятия так, чтобы это отвечало запросам покупателей и заказчиков. Доставка готового товара покупателю.

Бизнес-процессы интернет-магазина и их оптимизация. Обработка заказов, осуществление доставки (back-end). Это внутренняя кухня магазина .

Как оптимизируют бизнес-процессы в интернет-ресторане . Смотрите в каталоге Контекст управление и аналитика Ильхом Исмаилов — основатель компании . Мы готовим и доставляем 3 вида настоящего узбекского плова по Москве. Вот так выглядит наш интернет-ресторан: Сейчас, когда все основные процессы налажены, мы начали работать над эффективностью наших рекламных активностей — очень важно понимать, какая кампания действительно приносит выручку и постоянных клиентов.

Мы постоянно работаем над оптимизацией внутренних процессов. Когда стало очевидно, что нам нужна более глубокая аналитика а не сложный и рутинный процесс в , мы даже подумывали написать ее сами, но перед этим решили посмотреть на сервисы, которые уже существуют на рынке. Попробовали — интеграция заняла немного времени, интересующие нас показатели по большей части присутствовали.

Фактически мы сэкономили время на разработку своей системы аналитики показателей, занявшись сразу оптимизацией нашей работы с рекламными каналами. Бэк-офис в Заказы мы принимаем через сайт, по телефону, от агрегаторов еды, растет количество заказов с мобильной версии сайта. Сформированный заказ попадает в специализированную систему для интернет-магазинов — — и выглядит таким образом: Мы фильтруем заказы по дате и времени, номеру заказа, имени клиента, источнику заказа, менеджеру, который отвечает за заказ, статусу заказа, статусу оплаты, сумме заказа и по кастомному полю — купон на скидку.

Такие дополнительные поля к карточке заказа в можно создавать самостоятельно и в любом количестве.

Как системы мониторинга помогают оптимизировать бизнес-процессы: реальные кейсы

Эффективность — это отношение результата к затраченным усилиям. Оптимизация бизнес-процессов — это в свою очередь комплекс мероприятий, направленных на повышение их эффективности. Несмотря на многообразие методик по проведению оптимизации далеко не всегда удается достичь желаемого результата. Рассмотрим подробно причины, по которым оптимизация оказывается не успешной. Процесс оптимизации обычно выглядит так. Определяем критерии, по которым сможем судить о результате проведения оптимизации.

Невысокая конкуренция - у проекта нет локальных конкурентов в Самаре. Простые бизнес-схемы - процессы бизнеса по доставке еды.

Поставщиками ТМЦ являются производители, трейдеры, а также собственные склады. Решение представлено в виде трех уровней абстракции: Упрощенный логистический цикл Архитектура решения Диаграмма взаимодействия между участниками и процессная модель в 2. Каждый последующий уровень является мета моделью по отношению к предыдущему это модель, которая описывает структуру, принципы действия другой модели. Нумерация процессов на рис. Информация ТТН уже присутствует в системе БП 4 , следовательно, понятно, что, сколько от кого и по какому заказу прибыло.

Сотрудник клиента принимает ТМЦ, проверяет соответствие ТТН, ставит отметку в системе, что все верно, либо указывает имеющие место расхождения на схеме не показано. Данные передаются в клиента. Формирование заказа по каждой позиции номенклатуры ТМЦ происходит по вычислительному алгоритму. На основании регионального распределения происходит автоматическое распределение заказа по ответственным сотрудникам ДЛ департамента логистики.

Данные проверяются на наличие ошибок. Задание ставится в график в соответствии с временными рамками заказа. На основании изменения статусов заказа и перевозок в рамках процессов происходит автоматическое отслеживание выполнения заказа каждым ответственным.

Crm для доставки еды